В этой статья я хочу рассказать об не менее важной части в автомобиле как тормозная система. Автомобиль всегда нужно держать в исправном состоянии. Особенно это касается тормозной системы. От нее напрямую зависит безопасность езды. Одним из важных элементов тормозов являются колодки и диски, именно они подвергаются наибольшей нагрузке. По этой причине их нужно периодически менять.
Наш автосервис «Стойка» предлагает выполнить ремонт тормозной системы быстро и качественно. Мы не берем большую плату, например замена передних колодок вместе с дисками на легковой автомобиль у нас стоит всего 1200 рублей, к нам можно записаться на замену колодок в удобное для клиента время, также у нас в наличии имеется огромный выбор тормозных дисков, колодок, а также тормозной жидкости.
Периодический осмотр поможет своевременно определить, нужен ли ремонт тормозной системы. Если тормозной диск или колодки имеют повышенный уровень износа, то звоните, пишите нам, и менеджеры договорятся о времени и цене выполнения работ. Наша компания СТОЙКА всегда готова оказать клиенту эту ил любую другую услугу по ремонту вашего автомобиля.
Как часто требуется замена тормозных колодок
Выполнять их нужно в соответствии с инструкциями по эксплуатации автомобиля. Зачастую их замену производить следует после 15-20 тыс. км пробега. При условии эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием этот период сокращается до 5-10 тысяч километров.
На износ колодок существенно влияют следующие факторы:
- качество деталей. Различные производители отличаются друг от друга по качеству, а также цене и поэтому могут изнашиваться быстрее;
- сезонность. В осенне-весенний период, когда часто идут дожди и дорога становится мокрой, срок службы тормозных колодок существенно сокращается по причине попадания внутрь механизма грязи;
- манера езды. Агрессивное вождение подразумевает частое использование тормозной системы, в результате колодки изнашиваются намного быстрее;
- вес перевозимого груза и частой его перевозки. При езде с грузом тормозной путь становится больше, увеличивается нагрузка на колодки и диски.
Какие признаки указывают на необходимость ремонта тормозной системы путем замены тормозных колодок?
Опытные водители знают, что нужно периодически выворачивать руль полностью и осуществлять визуальный осмотр. В этом случае определить необходимость ремонта тормозов можно по следующим признакам:
- Самая ярко выраженная причина износа дисков является биение руля при торможении на скорости после 60 км/ч
- Вторая причина визуальная это не равномерный износ колодок, говорит о том, что суппорта работают, не корректно и требуют обслуживания
- На тормозных дисках появились синие полосы, это говорит о том, что диск был сильно перегрет и скорее всего, деформирован.
- По краям тормозного диска появился бортик, это говорит о том, что толщина диска не соответствует его рабочей нормы.
- Ещё одной из причин являет скрип в тормозной системе как при торможении, так и при движении, это говорит об износе тормозных колодок. В таком случае нужна замена передних или задних колодок
Даже если нет явных признаков сильного износа, следует производить регламентный осмотр профессионалами через каждые 15-20 тыс. км пробега.
Также нужно периодически проверять уровень и состояние тормозной жидкости, для этого в нашем автосервисе СТОЙКА имеется специальный тестер для проверки износа тормозной жидкости.
Почему замену тормозных дисков и колодок лучше доверить сотрудникам автосервиса «СТОЙКА»?
Наши опытные и квалифицированные мастера могут выполнить работу любой сложности, так они периодически посещают семинары и проходят дополнительное обучение. Быстро выполняют демонтаж изношенных деталей и установку новых, у них имеется все необходимое для этого оборудование и специальные инструменты. Наши менеджеры помогут выбрать качественные и не дорогие расходные материалы.
Так же для замены могут быть использованы предоставленные клиентом запасные части.
При необходимости у наших работников фирмы можно получить бесплатную консультацию.
Как же работает тормозная система?
Тормозная система дискового типа состоит из 2 основных частей – неподвижной (это тормозной суппорт с поршнями и колодками) и вращающейся часть (это и есть сам тормозной диск). Работает она так: при нажатии на педаль тормоза с помощью тормозной жидкости создается давление, которое приводит в движение тормозной поршень, а он тем самым сдавливает тормозные накладки, прижимая их к тормозному диску, тем самым с помощью силы трения гасит скорость вращения автомобильного колеса.
Если система изношена или работает не корректно, то велик риск возникновения ДТП. Особенно опасно ездить при сильно изношенных колодках на высоких скоростях.
Зачастую первыми выходят из строя тормозные колодки, расположенные спереди, так как при торможение основная нагрузка приходится на переднюю ось автомобиля. По этой причине именно с них автомеханики начинают проверку.
Для того чтобы воспользоваться данным видом услуг по ремонту или обслуживанию тормозной системы, записывайтесь или звоните по указанному номеру телефона 8 917 402 0007 по адресу ул. Лесотехникума 92/3Б.