В этой статья я, Мельников Алексей Юрьевич, хочу рассказать о работе бензиновых форсунок и их обслуживании Слово «форсунка» произошло от английского «force-pump», что переводится как нагнетательный насос. Принцип работы топливной системы довольно прост. У большинства автомобилей топливный насос стоит в топливном резервуаре, который чаще всего установлен заводом изготовителем под задним сидением легкового автомобиля, мы его называем бензобак, там же находится топливный фильтр, который фильтрует мелкие и крупные частицы мусора или грязи, которые различным путем могут попасть в топливо иногда топливный фильтр вынесен из бака на топливо-провод. Бензонасос закачивает бензин из бака и подает его по топливо-проводу к двигателю на форсунки, которые установлены на самом двигателе и количество их зависит от количества камер сгорания двигателя. Форсунка уже и подает тонкую струю топлива с камеру сгорания двигателя.
Очень важно следить за исправностью самой форсунки, так как от этого зависит долговечность самого двигателя, а также мощность автомобиля, расход топлива и многое другое, ведь даже если не корректно работает все одна форсунка из 4х (в легковых автомобилях среднего класса чаще всего их стоит 4 штуки), то мощность автомобиля может сильно снизится а расход топлива наоборот увеличится. Проверить форсунки можно только на специальном стенде с помощью снятия их с автомобиля и установки на стенд.
Существует оборудование, что бы промывать форсунки без их снятия с автомобиля, но как показывает практика это «кот в мешке» так как вы не можете увидеть наглядно их работу а также произвести их диагностику, оборудование или как в нашем случае специальный стенд LAUNCH CNC 603A NEW стоит гораздо дороже чем оборудование позволяющее промывать форсунки без снятия, поэтому не все в каждом автосервисе можно встретить данный вид диагностики и чистки форсунок. Это и является одна из основных причин обращения именно в нашу компанию СТОЙКА. При диагностике форсунок своего автомобиля вы сами наглядно можете посмотреть их работоспособность, наши специалисты вам все покажут и расскажут при выполнении данной услуги.
Диагностика, а также обслуживание и чистка форсунок в нашей фирме стоит довольно приемлемо для каждого и составляет всего 500 рублей за одну форсунку. Цена за снятие и установку форсунок обговаривается так как у всех автомобилей они стоят в разных по доступности местах, цена может меняться от 500 рублей за снятие 4х форсунок до 2000 рублей, в редких случаях цена может быть дороже!
Какие признаки указывают на необходимость диагностики или чистки форсунок?
Перечислю не все, но самые основные и чаще всего встречающиеся признаки:
- Первый признак это повышенный расход топлива.
- Вторая причина это снижение мощности автомобиля.
- Так же по причине не качественного топлива рекомендуется делать профилактику форсунок каждые 50 000 км.
- Еще признаком не корректной работы форсунок может являться провалы в мощности при разгоне автомобиля.
- Если автомобиль плохо заводиться
- Двигатель работает на холостом ходу не стабильно (троит или глохнет)
Все перечисленные признаки могут говорить так же о не корректной работе дроссельной заслонки, об этом я расскажу в другой статье. Но данные виды работ по проверки, диагностики, а также очистки дроссельной заслонки так же выполняются в нашем автосервисе СТОЙКА.
Наши опытные и квалифицированные мастера могут выполнить работу любой сложности, так они периодически посещают семинары и проходят дополнительное обучение. Быстро выполняют монтаж и демонтаж деталей, у них имеется все необходимое для этого оборудование и специальные инструменты. Наши менеджеры помогут выбрать качественные и не дорогие расходные материалы.
Так же для замены могут быть использованы предоставленные клиентом запасные части.
При необходимости у наших работников фирмы можно получить бесплатную консультацию.
Для того чтобы воспользоваться данным видом услуг по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля, записывайтесь или звоните по указанному номеру телефона 8 917 402 0007 по адресу ул. Лесотехникума 92/3Б.